Компания ERP Consulting объявила о завершении внутреннего проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.
«Перед нами стояли задачи: оперативно управлять информацией о наших клиентах, повышать их лояльность, привлекать новых, анализировать маркетинговые инвестиции, - говорит генеральный директор компании ERP Сonsulting Евгений Коваль, - система Microsoft Dynamics CRM 2011 полностью отвечает всем нашим требованиям. Простота системы в использовании, а также интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с почтой Outlook и порталом Share Point, позволили нашим сотрудникам сражу же приступить к работе в системе.»
В системе Microsoft Dynamics CRM 2011 настроена возможность управлять ключевыми показателями эффективности бизнеса (KPI), ставить цели и оценивать результаты работы каждого сотрудника, департамента и в целом результаты компании. Система позволяет быстро создавать диаграммы с детализацией данных и предоставлять к ним доступ для совместного использования, а панели мониторинга позволяют аккумулировать данные в удобном формате, при чем, пользователю не нужно искать сведения в нескольких местах, вся информация предоставляется в дашбордах и воронках продаж. Все инструменты позволяют руководителям компаний осуществлять функции управленческого учета. А низкая совокупная стоимость внедрения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат инвестиций (показатели ROI).
По словам директора по развитию бизнеса Натальи Коваль, сейчас для компании открываются новые возможности, которые обеспечат эффективную работу персонала и компании в целом, а управление взаимоотношения с клиентами выходит на качественно новый уровень.
Подробную информацию о системе Microsoft Dynamics CRM Вы сможете получить по телефону
+38 (044) 581-59-33