Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011
Пресс-центр > Новости > Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011
Новости
Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011

Компания ERP Consulting внедрила систему Microsoft Dynamics CRM 2011


Компания ERP Consulting объявила о завершении внутреннего проекта внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2011.

 

Воронка продаж Microsoft Dynamics CRM


«Перед нами стояли задачи: оперативно управлять информацией о наших клиентах, повышать их лояльность, привлекать новых, анализировать маркетинговые инвестиции, - говорит генеральный директор компании ERP Сonsulting Евгений Коваль, - система Microsoft Dynamics CRM 2011 полностью отвечает всем нашим требованиям. Простота системы в использовании, а также интеграция Microsoft Dynamics CRM 2011 с почтой Outlook и порталом Share Point, позволили нашим сотрудникам сражу же приступить к работе в системе.»

 

Интуитивно понятный интерфейс Microsoft Dynamics CRM


В системе Microsoft Dynamics CRM 2011  настроена возможность управлять ключевыми показателями эффективности бизнеса (KPI), ставить цели и оценивать результаты работы каждого сотрудника, департамента и в целом результаты компании. Система позволяет быстро создавать диаграммы с детализацией данных и предоставлять к ним доступ для совместного использования, а панели мониторинга позволяют аккумулировать данные в удобном формате, при чем, пользователю не нужно искать сведения в нескольких местах, вся информация предоставляется в дашбордах и воронках продаж. Все инструменты позволяют руководителям компаний осуществлять функции управленческого учета. А низкая совокупная стоимость внедрения и быстрый результат внедрения обеспечивают высокий возврат инвестиций (показатели ROI).

 

Ключевые показатели эффективности бизнеса (KPI)


По словам директора по развитию бизнеса Натальи Коваль, сейчас для компании открываются новые возможности, которые обеспечат эффективную работу персонала и компании в целом, а управление взаимоотношения с клиентами выходит на качественно новый уровень.

 

Подробную информацию о системе Microsoft Dynamics CRM  Вы сможете получить по телефону 

+38 (044) 581-59-33