Пресс-центр > Статьи > Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM – это концепция и бизнес стратегия, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. CRM - это система, внедрение которой позволяет повышать продажи, оптимизировать маркетинг и улучшать обслуживание клиентов. В CRM хранится вся информация о клиентах, история взаимоотношений с ними. Любые данные система может проанализировать и вывести информацию в отчеты и дашборды. 

 

 

CRM система позволяет привлечь клиентов, удержать и развивать отношения с ними, увеличивать продажи, обеспечить послепродажную техническую поддержку. Для автоматизации процессов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, в CRM системе существуют следующие модули: управление продажами, маркетингом и сервисом. 

 

Автоматизация процессов в маркетинге позволяет эффективно проводить те или иные маркетинговые кампании, анализировать инвестиции, затраченные на привлечение каждого клиента. Инструменты продаж в СRM позволяют обрабатывать лиды (интересы), идентифицировать их в возможные сделки, квалифицировать и оценивать клиентов, создавать циклы продаж, строить воронки продаж и анализировать их. Функции сервиса в CRM позволяют качественно обслуживать каждого клиента, выстраивать систему лояльности клиентов направленную на дополнительные продажи. 
 
Модуль CRM присутствует во всех современных ERP системах. Если в компании внедряется или планируется внедрение ERP – целесообразно рассмотреть, в первую очередь, именно этот модуль.
Такое комплексное внедрение позволит сэкономить время и средства. 
 
 
Более подробную информацию о решении, а также о внедренных проектах читайте  здесь