Как можно автоматизировать процессы с помощью CRM?
Пресс-центр > Статьи > Как можно автоматизировать процессы с помощью CRM?

Как можно автоматизировать процессы с помощью CRM?

CRM система – система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизировать бизнес-процессы в компании: в маркетинге и продажах, а также управлять и улучшать обслуживание клиентов компании.

 

 

С помощью системы отдел маркетинга в компании сможет управлять следующими процессами: 

 

  •  регистрация источников при обращении клиентов в компанию; 
  • анализ эффективности источников рекламы;  
  • сегментация клиентов по выбранным признакам, выбор целевой аудитории для эффективного маркетингового воздействия; 
  • планирование маркетинговых кампаний, подготовка и проведение рекламных кампаний;
  • организация и проведения персонализированной электронной или почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов;
  • формирование списков с учетом сегментов потребителей, получение аналитических отчетов о мероприятиях;
  • подготовка, проведение и обработка электронных опросов (анкетирование); проведение анкетирования по телефону; 
  • проведение телемаркетинга (исходящего обзвона) различных групп клиентов с регистрацией состоявшихся контактов, планированием контактов на будущее;
  • анализ проведенных и планируемых рекламных кампаний.  
 

У отдела продаж появляются следующие возможности: 

 
  • обработка интересов (лидов);
  • идентификация возможностей;
  • распределение, запуск бизнес-процессов;
  • квалификация потенциальных клиентов и их оценка; 
  • выстраивать циклы продаж, а также воронки продаж, анализировать полученные данные о каждом клиенте.
 

Модуль сервис в CRM системе решает следующие задачи: 

 
  • управление гарантийным, сервисным обслуживанием продуктов;
  • контроль договоров и сроков обслуживания, снятие с обслуживания;
  • регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправностям товаров, стоящих на обслуживании;
  • управление инцидентами, назначение ответственных, контроль закрытия, анализ причин возникновения;
  • использование базы знаний компании при подготовке ответов;
  • управление лояльностью клиентов, дополнительные продажи.
 
Автоматизированные, с помощью CRM системы, процессы в Вашей компании позволят Вам привлечь новых потенциальных клиентов, удержать существующих, улучшить качество обслуживание Ваших клиентов. 
 
 
Более подробную информацию о решении, а также о внедренных проектах читайте здесь.