CRM система – система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяет автоматизировать бизнес-процессы в компании: в маркетинге и продажах, а также управлять и улучшать обслуживание клиентов компании.
С помощью системы отдел маркетинга в компании сможет управлять следующими процессами:
- регистрация источников при обращении клиентов в компанию;
- анализ эффективности источников рекламы;
- сегментация клиентов по выбранным признакам, выбор целевой аудитории для эффективного маркетингового воздействия;
- планирование маркетинговых кампаний, подготовка и проведение рекламных кампаний;
- организация и проведения персонализированной электронной или почтовой рассылки рекламной информации различным группам клиентов;
- формирование списков с учетом сегментов потребителей, получение аналитических отчетов о мероприятиях;
- подготовка, проведение и обработка электронных опросов (анкетирование); проведение анкетирования по телефону;
- проведение телемаркетинга (исходящего обзвона) различных групп клиентов с регистрацией состоявшихся контактов, планированием контактов на будущее;
- анализ проведенных и планируемых рекламных кампаний.
У отдела продаж появляются следующие возможности:
- обработка интересов (лидов);
- идентификация возможностей;
- распределение, запуск бизнес-процессов;
- квалификация потенциальных клиентов и их оценка;
- выстраивать циклы продаж, а также воронки продаж, анализировать полученные данные о каждом клиенте.
Модуль сервис в CRM системе решает следующие задачи:
- управление гарантийным, сервисным обслуживанием продуктов;
- контроль договоров и сроков обслуживания, снятие с обслуживания;
- регистрация вопросов по использованию, настройке, неисправностям товаров, стоящих на обслуживании;
- управление инцидентами, назначение ответственных, контроль закрытия, анализ причин возникновения;
- использование базы знаний компании при подготовке ответов;
- управление лояльностью клиентов, дополнительные продажи.
Автоматизированные, с помощью CRM системы, процессы в Вашей компании позволят Вам привлечь новых потенциальных клиентов, удержать существующих, улучшить качество обслуживание Ваших клиентов.
Более подробную информацию о решении, а также о внедренных проектах читайте здесь.