Решения > Управление ресурсами предприятия (ERP) > Управление проектами

Управление проектами

Решение ERPC PM обеспечивает создание эффективной системы управления проектной деятельностью от инициации проекта до его завершения, позволяет осуществлять мониторинг проектов on-line, контролировать затраты с целью соблюдения бюджета, сроков, графиков, планировать рентабельность проекта.

 

Созданное на базе ERP Microsoft Dynamics™ NAV и интегрированное с Microsoft Project, ERPC PM – удобный инструмент, позволяющий объединять календарное и ресурсное планирование с финансовым планированием и контролем в рамках отдельно взятого проекта и в рамках всей компании. Использование ERPC PM увеличивает эффективность и прибыльность проектов, а значит эффективность и прибыльность компании в целом.

 

ERPC PM позволит:

 

  • Детально планировать проекты;

  • Контролировать ход выполнения проектов;

  • Заблаговременно предупреждать возможные задержки и отклонения ходе выполнения проекта;

  • Полностью контролировать финансовую составляющую проектной деятельности;

  • Планировать CashFlow по проектам и компании в целом;

  • Формировать сводный бюджет проектов;

  • Проводить сравнительный анализ между бюджетными и фактическими данными;

  • Анализировать результаты проектов; 

  • Эффективно планировать потребность в материалах и ресурсах;

  • Построить эффективную работу с клиентами и поставщиками;

  • Построить эффективную мотивационную политику в компании. 

 

ERPC PM – это модуль интеграции Microsoft Dynamics™ NAV, одной из наиболее распространенных в мире ERP-систем, пользователями которой уже является более 80 тысяч компаний. Таким образом, планирование и контроль работ по проектам будут интегрированы в единую корпоративную систему. Поэтому система позволит делать то, что невозможно при наличии разных систем, в частности:

 

  • Формирование бюджета финансовых потоков в разрезе проектов;
  • Планирование потребности в ресурсах/ТМЦ в разрезе проектов;
  • Планирование работ с детализацией до уровня конкретных исполнителей;
  • Формирование платежного календаря на основании бюджетов проектов;
  • Формирование заявок на закупку ТМЦ из бюджета проектов;
  • Расчет даты заказа для получения ТМЦ в планируемый срок;
  • Резервирование ТМЦ под проекты;
  • Учет потребления материалов, работ или услуг в рамках проекта;
  • Расчет рентабельности проекта на этапе планирования и в процессе выполнения;
  • Формирование аналитических отчетов: о прибылях и убытках, незавершенных работах, затратах и т.п.
  • Интеграция с MS Project и другими внешними офисными приложениями;

 

 

Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа