Решения > Управление ресурсами предприятия (ERP) > Управление персоналом

Управление персоналом

Модуль управления персоналом в решениях Microsoft Dynamics NAV предоставляет инструменты, необходимые кадровой службе для управления персоналом, структурой организации, наймом и обучением сотрудников.
 
Решения Microsoft Dynamics NAV автоматизируют все основные функции управления персоналом компании, а именно:
 
  • формирование и ведение штатного расписания;
  • ведение персонифицированного учета в соответствии с требованиями украинского законодательства;
  • хранение конфиденциальной информации о сотрудниках;
  • учет распоряжений по персоналу: приказы о приеме, переводе, увольнении и т. д.;
  • расчет заработной платы;
  • расчет налогов с доходов сотрудников.
 
Если нужно найти наиболее подходящего исполнителя для конкретного проекта или кандидата на новую должность, решение Microsoft Dynamics NAV поможет вашим специалистам по кадрам сделать это на основании сведений из личных дел, которые хранятся в структурированной базе данных сотрудников. Менеджеры по персоналу смогут забыть о рутинных процедурах хранения и оборота документов и сосредоточиться на управлении подбором персонала и его развитием, определяя цели развития сотрудников в соответствии с бизнес-целями компании.
 

Преимущества Microsoft Dynamics NAV

 
Управление оргструктурой
 
Решения Microsoft Dynamics NAV позволяют моделировать различные схемы организации с учетом прямой, проектной и матричной структуры, используя наглядные диаграммы с ориентацией на бизнес-функции. Управлять оргструктурой предприятия вам помогут такие преимущества решений Microsoft Dynamics NAV, как:
 
  • графическое представление структуры организации и штатных единиц;
  • единая база данных сотрудников;
  • средства разработки квалификационной сетки;
  • поддержка линейной, матричной и проектной структуры организаций.
 
Любые изменения в организационной структуре легко и быстро отражаются на диаграммах, а вся история изменений сохраняется в базе данных.
 
Кадровый учет
 
Кадровая структура предприятия отражена в штатном расписании, в соответствии с которым сотрудники принимаются на работу, перемещаются и увольняются. Разумеется, решения Microsoft Dynamics NAV позволяют фиксировать и внештатных сотрудников. Основные функции кадрового учета включают:
 
  • учет персонального состава работников;
  • движение кадров (проведение операций и формирование приказов о приеме, переводе и увольнении сотрудников);
  • продвижение по служебной лестнице (изменение должностного оклада и перевод на новую должность);
  • формирование штатного расписания и ведение истории его изменения;
  • формирование графика отпусков сотрудников;
  • учет и хранение исторических данных о сотруднике;
  • генерация унифицированных форм кадровой отчетности.
 
Все сведения о сотрудниках вашей компании (резюме, контактная информация и т. п.) централизованно хранятся в общей базе данных, которая является единственной точкой сбора и хранения такой информации.
 
Подбор персонала
 
Наем новых сотрудников и перемещение персонала внутри организации происходят постоянно и связаны с огромной рутинной работой. Функции управления персоналом в решениях Microsoft Dynamics NAV позволяют автоматизировать эту работу, так что вам останется лишь контролировать процесс получения резюме кандидата, переписки с ним и проведения собеседований – до момента найма или отклонения кандидатуры. Решения Microsoft Dynamics NAV автоматизируют все типичные процессы набора персонала:
 
  • обработка резюме кандидатов на вакантные должности;
  • классификация и контроль корреспонденции;
  • мониторинг встреч и телефонных звонков;
  • поддержка переписки по электронной почте;
  • массовый набор сотрудников.
 
Организациям с линейной, матричной или проектной структурой решения Microsoft Dynamics NAV помогают подбирать сотрудников для выполнения конкретных работ.
 
Развитие персонала
 
Управление развитием персонала означает возможность оценить знания и навыки сотрудников и сопоставить их с потребностями организации. Решения Microsoft Dynamics NAV позволяют специалистам по персоналу определять текущий уровень сотрудников, идентифицировать их сильные и слабые стороны и составлять для них планы развития. Вы сможете создавать квалификационные матрицы и выстраивать процесс повышения квалификации персонала, включая интервью с сотрудниками, составление плана обучения, а также организацию мероприятий, которые обеспечат профессиональный рост сотрудников в соответствии со стратегией компании. Все это возможно благодаря таким особенностям решений Microsoft Dynamics NAV, как:
 
  • графические инструменты сравнения уровня сотрудников с потребностями компании;
  • структурированное описание навыков;
  • стандартизация процесса повышения квалификации персонала;
  • разработка планов развития персонала с учетом недостающих навыков;
  • управление курсами обучения.
 
Решения Microsoft Dynamics NAV позволяют управлять как внутренними, так и внешними тренингами, включая данные о том, какое обучение сотрудник прошел или собирается пройти, каковы качество преподавания, содержание курсов, усвоение материала, квалификация и перспективы роста сотрудника.

 

 

Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа