Решения > Управления корпоративной информацией (ECM) > Управление документами (DM)

Управление документами (DM)

Ключевой задачей в области управления корпоративной информацией, стоящей перед практически любым бизнесом, является организация упорядоченного защищенного хранения и управления документами (document management), а именно:

 
  • Экспорт/импорт документов, помещение в корпоративное хранилище
  • Заполнение учетной карточки с  атрибутами документов
  • Создание и хранение имиджей документов
  • Распознавание, теги, индексирование содержимого в хранилище
  • Поиск документов в хранилище: атрибутивный, контекстный, полнотекстовый, с учетом морфологии языка
  • Классификация документов, организация системы логических папок (по типам документов, по клиентам, по делам, по отделам, по статьям)
  • Связанные документы, подшивки
  • Планирование жизненного цикла документов
  • Распространение документов и заданий среди вовлеченных сотрудников
  • Ссылки на документы хранилища в календарях, задачах, проектах, других документах
  • Совместное использование документов, контроль доступа, автоматическое создание версий
  • Безопасность, аудит действий пользователей