Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем
Пресс-центр > Новости > Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем
Новости
Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем

09 февраля 2013 года состоялся форум «Активные и партнерские продажи для B2B компаний», организованный маркетинговым агентством полного цикла «Business.People»

 

Своим практическим опытом построения активных и партнерских продаж делились 20 приглашенных экспертов – директоров по развитию и продажам ведущих B2B компаний Украины. В рамках форума обсуждались вопросы построения личных отношений с лицами принимающими решения в компаниях, завоевание их доверия, уточнения «настоящих» потребностей  формирование индивидуального предложения с учетом ситуации компании-клиента. Многие B2B компании принимают решение в пользу партнерских продаж – когда компания – партнер продает Ваши товары/услуги клиентам. На форуме затрагивали вопросы: как понять, какие именно компании смогут стать Вашими партнерами по продажам и как создать для них выгодные условия для продаж и ввести их в курс дела по Вашему товару/услуге. 

 
Наталия Коваль, директор по развитию бизнеса компании ERP Consulting, успешно выступила с докладом «Активные продажи vs Умные продажи: практика эффективного внедрения CRM систем». 
 
 
В своем докладе Наталия рассказала о CRM, как о концепции и бизнес стратегии, ядром которой является «клиент-ориентированный» подход. CRM - это система, внедрение которой позволяет повышать продажи, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание клиентов. Автоматизация процессов в маркетинге позволяет эффективно проводить те или иные маркетинговые кампании, анализировать инвестиции, затраченные на привлечение каждого клиента. Инструменты продаж в СRM позволяют обрабатывать лиды, идентифицировать их в возможные сделки, квалифицировать и оценивать клиентов, создавать циклы продаж, строить воронки продаж и анализировать их. Функции сервиса в CRM позволяют качественно обслуживать каждого клиента, выстраивать систему лояльности клиентов направленную на дополнительные продажи. В практической части доклада, Наталия привела в пример кейс и рассказала, как возможно использовать технологии СRM при продаже сложных продуктов. 
 
Модуль CRM присутствует во всех современных ERP системах. Если в компании внедряется или планируется внедрение ERP – целесообразно рассмотреть, в первую очередь, именно этот модуль.
Такое комплексное внедрение позволит сэкономить время и средства. 
 
Детальней о функциональных возможностях решения

 

Также подробную информацию Вы сможете получить по телефону +38 (044) 581-59-33