Комплексное решение для компаний, работающих в сфере проектно-ориентированного бизнеса. Позволяет создать полноценную систему управления проектной деятельностью и обеспечить оперативное исполнение работ, достоверную оценку рисков и контроль бюджетов проекта, а также повысить эффективность финансовой, управленческой и аналитической деятельности консалтинговой компании с проектным типом бизнеса.
Просчеты службы маркетинга и развития бизнеса, такие, как малоэффективная работа с клиентской базой и несоблюдение методологии продаж, неминуемо ведут к недозагрузке и простоям производственных подразделений. Если вашему бизнесу присущ проектный подход, то недостаточно четко отлаженное управление проектами, напротив, перегружает производственников, значительно снижая эффективность, а значит, и прибыльность их работы. А главное – взаимодействуя напрямую с ограниченным количеством заказчиков, вы лишены возможности генерировать денежные средства путем перепродажи продукции через партнерский канал. Поэтому финансовая служба обязана точно оценивать себестоимость услуг компании и владеть картиной движения денежных средств – иначе у компании нет будущего!
Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа
Поэтому, какова бы ни была специализация вашей компании, можно с уверенностью сказать, что для вашего бизнеса критичны:
- постоянное поддержание и расширение клиентской базы
- эффективность управления проектами
- управленческий учет, бюджетирование, контроль движения денежных средств
Решения Microsoft Dynamics NAV для рынка профессиональных услуг позволят вам управлять всеми бизнес-процессами компании. Вы сможете автоматизировать управление отношениями с клиентами, обеспечить оптимальное планирование ресурсов компании в ходе выполнения проектных работ, наладить эффективное финансовое управление, а также решить ряд не менее актуальных проблем, таких, как контроль рабочего времени сотрудников и управление их развитием.
Преимущества Microsoft Dynamics NAV:
Управление отношениями с клиентами. Работая на рынке профессионального сервиса, вы напрямую зависите от ваших заказчиков. Благодаря решениям MS Dynamics NAV для получения достоверных данных не нужно сводить воедино большое количество разрозненных документов и отчетной информации из разных источников – вся информация о клиентах компании хранится и управляется централизованно.
CRM-функции в решениях Microsoft Dynamics NAV позволяют:
- планировать, выполнять и анализировать маркетинговые кампании
- квалифицировать потенциальных клиентов, проводить аналитические опросы
- автоматизировать деятельность менеджеров по продажам, предоставляя им все необходимую информацию как о потенциальных клиентах, так и об активных заказчиках, для которых ваша компания уже выполняет проекты
- управлять продажами, планируя действия менеджеров по продажам и анализируя результаты продаж
Единая база данных клиентов не только облегчает поиск информации о контактах, договорах и результатах работ, но и позволяет более оперативно реагировать на обращения потенциальных клиентов.
Проектное управление. Решения Microsoft Dynamics NAV позволяют управлять распределением времени, материалов и финансовых ресурсов в проектах. Используя функции проектного управления в решениях MS Dynamics NAV , вы сможете:
- планировать работы по проектам;
- оперативно обрабатывать внеплановые запросы клиентов;
- оптимизировать выполнение сервисных работ;
- получать информацию о статусе каждого из текущих проектов;
- планировать оптимальное использование ресурсов компании;
- оптимизировать запасы расходных материалов и комплектующих.
Анализируя состояние выполняемых проектов, вы всегда видите, соответствуют ли вашим планам текущие финансовые показатели.
Финансовое управление. Нет необходимости напоминать о том, насколько важно для компаний, работающих в сфере профессиональных услуг, финансовое управление, – это ключ к стабильности вашего бизнеса. Решения Microsoft Dynamics NAV позволяют финансовым менеджерам сервисных компаний:
- регистрировать завершение и оплату этапа работ или проекта в целом
- оперативно формировать акты взаиморасчетов с клиентами
- регистрировать выручку от проектов и услуг
- анализировать эффективность работы сотрудников производственных подразделений
- анализировать рентабельность проектов и услуг
- управлять оборотами, затратами и доходами по видам сервисных работ, контрактам и клиентам
Эффективное финансовое управление, которое обеспечивают решения Microsoft Dynamics NAV для сервисных компаний, дает возможность повысить приток денежных средств, поставить движение денежных средств в соответствие запланированным показателям, снизить дебиторскую задолженность.
Управление персоналом. Люди – это главный актив вашим компании. Именно люди являются носителями компетенций, необходимых для оказания профессиональных услуг. Быстрая и эффективная регистрация рабочего времени сотрудников должна стать одной из повседневных процедур, применяемых в вашей компании. С помощью решений Microsoft Dynamics NAV службы персонала сервисных компаний смогут:
- обеспечивать структурированное хранение информации о сотрудниках и истории их работы в компании
- автоматизировать управление наймом сотрудников
- управлять рабочим временем сотрудников
- оценивать проделанную работу и планировать развитие сотрудников
Таким образом, благодаря решениям Microsoft Dynamics NAV вы наглядно управляете структурой вашей организации и анализируете эффективность работы сотрудников, контролируя себестоимость услуг компании.
Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа