Компания ERP Consulting представляет отраслевое комплексное решение “ERPC. Управление проектами” для проектных компаний.
Решение разработано на платформе Microsoft Dynamics NAV 2016 и позволяет повысить эффективность деятельности компаний за счет использования системы проектного управления.
Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа
Основной функционал решения
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ ПРОЕКТА И КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ
|
Внедрение решения позволит:
- Создать фундамент для интенсивного развития компании в условиях текущей и прогнозируемой конкурентной среды;
- Обеспечить прозрачность процессов управления проектами и компанией в целом;
- Организовать единую информационную среду управления компанией;
- Гарантировать безопасное информационное развития бизнеса компании;
- Эффективно управлять финансами, закупками, складским процессом, материалами, ресурсами;
- Формировать отчетность по проектам и по компании в целом в режиме реального времени;
Управление проектами компании
- Формирование календарных план графиков производства работ с поддержкой различных уровней иерархий;
- Построение графика потребностей в ресурсах и в денежных средствах по отдельным видам, этапам работ и проекту в целом;
- Планирования ресурсов, материалов до уровня управляемых пакетов данных;
- Моделирование сценариев и версий производства работ проекта и источников финансирования;
- Распределение общепроизводственных затрат по этапам и видам проектных работ;
- Интеграции подсистемы управления проектам и модуля финансового бюджетирования;
- Интеграция с системами сметного планирования на уровне регламентированных форм (Локальная смета КС-6, КС-2, КС-3, М-29, КБ2В);
- Двухсторонняя интеграция с продуктом MS Project.
- Аналитическая отчетность в разрезе проектов, этапов, видов работ, структуры доходов и затрат средствами MS Dynamics NAV, Reporting Services, и другими приложениями (затраты по проекту, календарное исполнении проекта, ключевые финансовые показатели проекта).
Управление финансами проекта и компании в целом
- Единая методология учета на основании справочников управленческой аналитики (статьи доходов и расходов, центры финансовой ответственности, проекты);
- Ведение бюджетов движение денежных средств, бюджетов доходов и расходов;
- Мультивалютный учет финансовых операций;
- Планирование и контроль платежей. Заявочная система инициации платежей, платежный календарь;
- Гибкая настройка цепочек согласования документов;
- Формирования финансовой отчетности с возможностью гибкой настройки форм и алгоритмов сбора данных.
Управление цепочками поставок
- Ведение справочника контрагентов, построение баланса взаиморасчетов и обязательств по контрагенту;
- Учет договоров заказчиков, поставщиков и подрядчиков;
- Введение единого номенклатурного справочника товаров, ресурсов с возможностью импорта закупочных цен;
- Определение потребности в материалах, техники и механизмах, трудовых ресурсов на основании календарных планов графиков работ. Функциональность планирования потребности MRP II;
- Формирование заявок на поставку материалов, техники, механизмов и услуг;
- Ведение тендерной процедуры закупок (запрос на участие в тендере, автоматическая е-mail рассылка, анализ предложений).
- Актирование работ, выставление счетов заказчику.
Складская логистика
- Мульти складская структура, склады в разрезе проектов и МОЛ;
- Реализация сложной структуры склада с учетом зонирования склада и ячейками хранения ТМЦ;
- Формирование внутренних складских и между складских документов (приемки, размещения, перемещение, подбор, расходные накладные).
- Штрихкодирование и интеграция с ТСД;
- Управления складскими запасами, и складским пространством, проведения инвентаризации складских запасов.
Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа