Отрасли > Мебельное производство

Мебельное производство

Отраслевое решение "ERPC. Управление мебельным бизнесом"  – программно-технологический комплекс, предназначенный для автоматизации мебельного бизнеса. Решение "ERPC. Управление мебельным бизнесом" разработано на платформе системы управления предприятием класса ERP Microsoft Dynamics™ NAV и ориентировано на производителей мягкой и корпусной мебели и дистрибуторов мебельной продукции, с возможностью управления как потоковым производством так и производством мебели «под заказ». За счет гибкого планирования ресурсов, и контроля выполнения работ, в режиме реального времени, система позволяет избежать простоев в производственном процессе.

 

 

Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа

 

 

Основные функциональные модули


УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ


ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

ПРОИЗВОДСТВО

 

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ И ОТЧЕТНОСТЬ

 

Укрупненная схема бизнес-модели мебельной компании:

 

Бизнес-модель мебельной фабрики

 

 

Основная цепочка операций, которая лежит в основе деятельности мебельной компании, выглядит следующим образом:

 

Цепочка операций на мебельной фабрике  

 

Возможности решения для управления мебельной промышленностью

 

Управление продажами

 

  • Управление отношениями с клиентами;
  • Управление коммерческими возможностями и воронкой продаж;
  • Повышение эффективности работы отдела продаж и каждого менеджера в отдельности,
  • Отслеживание этапов жизненного цикла сделки в режиме реального времени, с возможностью вносить коррективы и контролировать процесс продажи;
  • Значительное сокращение времени оформления заказа, за счет оперативного поиска необходимого изделия по заданным параметрам, с возможностью оперативного анализа остатков на складах;
  • Предварительный расчет стоимости изделия "под заказ", с учетом подбора цветовых/фактурных решений;
  • Сокращение рутинной работы персонала, за счет автоматического создания и учета в системе документов продажи.

 

 Интерфейс приема заказа

 

 Прием заказа в ERP системе

 Интеграция с дизайнерскими системами

 

   Интеграция с программой визуализации 

 

 

 Анализ продаж

 

Анализ продаж 

 

Производственное планирование

  

На предприятиях мебельной отрасли, крайне важной задачей является обеспечение подготовки производственного процесса, средствами технологических решений. При отсутствии надежных и эффективных ИТ инструментов поддержки этой задачи, предприятие сталкивается с проблемой отсутствия контроля за сроками и загрузкой ресурсов. Если решению этой задачи не уделять должного внимания, то компании грозит срыв сроков исполнения заказов, в стоимость контрактов придется закладывать большую цену неэффективно используемых ресурсов. Все это ведет к снижению конкурентоспособности предприятия и наносит урон в глазах заказчиков. Наша компания имеет опыт работы с мебельной отраслью.

 

Специально для поддержки задач производственного планирования, мы разработали модуль, функциональные средства которого позволяют:

 

  • Формировать производственный план (MPS), на основе портфеля заказов и прогнозе сбыта готовой продукции.
  • Получать предварительную оценку выполнимости плана производства по ключевым ресурсам предприятия (оборудование, трудовые ресурсы материалы)
  • Корректировать план производства при недостатке ресурсов, оценивать объемы пополнения ресурсов: закупка оборудования, наем рабочей силы, сверхурочные, субподряд
  • Рассчитывать чистые потребности в продукции и полуфабрикатах на всех стадиях производственного цикла, рассчитывать объемы производственных заказов и сроки их выполнения
  • Формировать план-график запуска-выпуска готовых изделий на основании плана производства и формировать план-график закупки материалов и комплектующих, по алгоритму MRPII
  • Формировать заявки на закупку с привязкой к договорам
  • Контролировать выполнение планов сбыта, производства и снабжения
  • Рассчитывать плановые и фактические затраты на производства, рассчитывать плановую и фактическую производственную себестоимость, анализировать отклонения в затратах и себестоимости

 

 

Укрупненная схема процесса производственного планирования

 

Производственное планирование

 

 

Планирование по алгоритму MRP II  - снижение логистических издержек

MRP планирование

 

 

Производство

 

Благодаря функциональности модуля "Производствообеспечивается учёт и управление производственным процессом в режиме реального времени. 

 

Основными задачами программного модуля являются: регистрация информации о технологических процессах производства и конструктивном состав сборочных модулей, планирование производства на основании загрузки рабочих мест и требуемых объемов выпуска готовой продукции, учет нормативных и фактических показателей производства, формирование базовых и специализированных документов для рабочих мест, анализ состояния выполнения заказов в производстве и получение аналитической информации для управления производством. 

 

Функциональные средства модуля позволяют:

 

  • Создавать динамические спецификации и маршруты
  • Анализировать емкость и загрузку производственных мощностей
  • Осуществлять распределение сменного задания
  • Контролировать цепочку выполнения производственных заказов
  • Осуществлять интеллектуальное перераспределение заданий между производственными мощностями
  • Осуществлять выпуск готовой продукции с реальной единичной себестоимостью
     

Производство мебельной продукции выполняется на основании заказов, поступивших на производство. При отражении факта изготовления продукции в информационной системе, пользователь указывает исполнителей технологических операций, и, при необходимости, корректирует списываемые материалы (изначально заполнен по спецификации на изготовление продукции) в соответствии с фактическим расходом. Это позволяет  вести точный учет ТМЦ и позволяет корректно рассчитывать себестоимость продукции и полуфабрикатов, а так же начислять сдельную зарплату производственным рабочим. Выпущенная продукция приходуется на склад и может быть отгружены покупателю (запущена в дальнейшее производство). 

 

Производственные маршруты и спецификации

 

Вы можете настроить и хранить неограниченное количество версий производственного маршрута, что позволяет минимизировать узкие места и ускорять разрешение форс-мажорных ситуаций. При этом можно назначить несколько актуальных версий для одного товара и настроить автоматический выбор маршрута для производственного заказа, основываясь на количестве производимой продукции. 

 

Производственный маршрут 

 

Управление загрузкой производственных мощностей 

 

Доступен контроль текущей и прогнозируемой загрузки мощностей, в том числе в графическом представлении. Это облегчает задачу идентификации узких мест, поскольку, глядя на график загрузки, легко понять, когда следует ввести еще одну смену, объявить сверхурочную работу или пересмотреть график. Функциональность планирования мощностей помогает определить, какой рабочий центр наилучшим образом подходит для выполнения той или иной операции/задания. Если операция привязана к группе рабочих центров, система оценивает каждый из них и автоматически выбирает наименее загруженный или наиболее подходящий для выполнения данной операции, исходя из определенных для него свойств.

 

 Загрузка производственных мощностей

 

 

Управление финансами и отчетность

 

Финансовый контур системы Microsoft Dynamics™ NAV, на платформе которой разработано решение ERPC Furniture, полностью интегрирован со всеми модулями системы, складским и производственным блоками. Благодаря такой интеграции на финансовых счетах Главной книги учитываются себестоимости произведенной продукции и оказанных услуг, разнообразные товарные скидки, начисление НДС. Специальные пакетные задания позволяют осуществлять учет себестоимости склада на соответствующих финансовых счетах. Аналогично, учитываются все товарные и операционные издержки, накладные расходы и т.д.

 

Благодаря средствам бизнес-анализа Microsoft Dynamics™ NAV, вы можете сократить время и расходы, связанные с нахождением и анализом оперативных данных. Вместо того, чтобы строить статичные отчеты, анализируйте свои данные с использованием технологии drill down. Это поможет понять, из чего сложилась та или иная цифра.

 

Трансформируйте данные в многоуровневую иерархическую структуру аналитик. Создавайте сводные отчеты по нескольким компаниям или подразделениям. Проводите анализ, используя различные пропорции, расчет итогов и распределения внутри аналитических измерений и между различными иерархическими уровнями данных.

 

Вы можете анализировать результаты в любом масштабе, начиная от общего обзора на самом верхнем уровне, и заканчивая просмотром мелких деталей. Например, при анализе результатов продаж, вы можете просматривать информацию в разрезе групп клиентов, конкретных клиентов, конкретных отгрузок или в любом другом разрезе, который вам потребуется. Благодаря постоянному измерению эффективности работы, вы можете точно определить, достигнуты ли бизнес-цели компании, и правильно ли выбрана стратегия развития компании.

 

 

Измерение эффективности работы 

 

Детальную информацию Вы можете получить у наших консультантов по телефону: +38 (044) 581-59-33, либо заполнив форму заказа